В 2003 году фигуры и формы — настоящие захватчики чужой территории, агрессивно атакующие своих абстрактных соседей. Они жаждут занять больше места собой, расползтись по максимально возможной площади, разрастаясь до бесконечности.
Плоскость композиций и картин наполнена персонажами до предела. Формат уже не имеет значения. Кажется, герои способны с легкостью вырваться из рамок картины и разлететься кто куда, с бешеной скоростью.
Плоскость композиций и картин наполнена энергией движения, рождения нового и постоянным центростремительным развитием. Почти не остается живого пространства, дышащего свободно, весь воздух съедается ненасытными, разрастающимися формами, завладевающими страстно пустотой и спокойствием белого шелкового полотна.
Машенька! Это необычайно! Ощущение будто это.. даже не знаю как выразить,..словно аппликация, сделанная на поверхности воды! Причем на разных уровнях! я уж не знаю насколько у меня получилось выразить свое восхищение, но это.. бесподобно.
Maria Trudler :
Спасибо огромное, Аленушка! Как необыкновенно ты описала картины. Есть и в процессе работы это водное ощущение. Ведь жидкие и прозрачные краски так божественно быстро и красиво растекаются по шелку. Наблюдать за этим художественным расползанием цвета — все равно, что смотреть на колышущуюся от ветерка поверхность воды. Есть чувство игры — краска сталкиваясь с контуром-барьером, течет в другую сторону, сама находит дорогу. Наблюдать все это так волшебно. В батик я до сих пор влюблена.
Да, действительно, необыкновенно красиво. А в какой технике Вы работаете?
Maria Trudler :
Эти картины — батик, 2003 года. Сейчас пишу акрилом на холсте.