Чтение Чудес

Я удивительно легко рисую, импровизирую. Экспериментирую. Пишу как дышу. Без усилий и напряжения. Мой внутренний мир состоит из картин и образов, цветов и линий. Когда рисую, я даю свободно всему этому перетекать изнутри наружу – на лист или полотно. Мне не надо себя переводить, как в писательстве на язык слов. И подбирать нужные, подходящие слова, способные хоть чуть-чуть приблизиться к тем восхитительным картинам и образам, которые всегда у меня в душе.

Шахматная фигура души

Я мыслю-чувствую эмоциями-картинами, а не буквами и словами. В этом трудность для меня в работе со словом. Постоянно себя искажать, переводить на другой язык, пытаясь безуспешно приблизиться к оригиналу. Слова я воспринимаю не как смысл, а как образ – графический, рисуночный. Слова – звуки, знаки. Текст — иероглифы, рисунки. Зрительно, не мысленно. Или как звуки. Музыка, звучание. Я слышу поэзию в каждом слове, в каждой букве, как ноте.

На острове молчания

Я способна испытывать не меньшее наслаждение от чтения абстрактных, бессмысленных текстов или словарей, где есть только слова, чем читая книги. Часто при чтении от меня уходит поверхностный смысл, оставляя меня наслаждаться представляемыми картинами в процессе чтения. Поэтому мне иногда трудно рассказать сюжет, сказать о чем книга. Я это просто не замечаю. Мне важны испытываемые мной чувства в момент чтения, картины, что я вижу в избытке, и которые уже моя интерпретация текста. Я часто вижу вглубь и не замечаю очевидного снаружи, что лежит на поверхности.