Я поздно стала ставить на своих рисунках полные даты — уже в 2007, когда осознала, что это мои подробные и искренние дневники, мои своеобразные, бесконечные и ежедневные исповеди, где я потом могу сама проследить все бесчисленные и мимолетные перемены и продвижения в настроениях и мыслях — день за днем, год за годом, и это никому не интересно, только мне! Средства для самовыражения элементарные — черная ручка и лист бумаги А4, но скорость исполнения и количество, которое можно сделать за единицу времени — несравнимы ни с чем.
Я всегда жалела, что так мало из них я успевала реализовать в живописи. Но когда стала переводить черно-белые рисунки в цветные компьютерные картины-композиции, моя душа успокоилась — теперь контуры образов одеваются в разноцветные одежды, сюжет продолжается уже не только в моем воображении, а в цифровой, растровой живописи, которая еще сыровата и грубовата, но для моего постоянного желания экспериментировать очень подходит.
Работы очень даже не грубоваты. В них много изящества и пластики. Да, именно так. Как нибудь покажите в цвете.
Maria Trudler :
Спасибо, в цвете именно эти два рисунка еще не сделала, не пришел их черед 🙂 . Но на блоге много компьютерных, цветных картин, которые вышли из таких вот простых рисунков одной контурной линией.
Рисунки симпатичные! Оригинальные! Показывают внутренний мир художника!
Maria Trudler :
Спасибо!
Изысканные работы! На мой взгляд очень интересные. Я вспомнил что очень давно у меня был непродолжительный период когда я занимался подобной графикой. Это были такие полуабстракции навевающие многочисленные воспоминания. переживания. Очень интимная вещь. Я их слегка раскрашивал вручную цветными карандашами.
Maria Trudler :
Спасибо, Эдуард, интересно было бы посмотреть эти ваши рисунки. А почему непродолжительно занимались рисованием? Ведь это очень важно для создания своей образности. Визуального языка.
Мои рисунки от периода к периоду колеблются от наивных полуабстракций, как вы правильно заметили до чистой, фигуративной абстракции. А чаще всего — соединение двух подходов.
А вот у вас сочетание абстрактной живописи и реализма, соединение двух противоположностей. Наверное, в этом и состоит весь кайф — примирить два контраста?