Ожидание Чуда

Иногда охватывает какое-то отчаяние… Какое точно отношение имеет продажа картин к тому, что я делаю? К моей душе? Почему картины обязательно должны становиться товаром, вещью, предметом? Предназначенные для интерьера, как диван, стол, шкаф и прочая мебель, за которые надо просить деньги? Как это связано с душой?

Пересечения предчувствий

Ведь в моих картинах — воплощение моей души! Как можно потом вешать на них ценник? Продавать душу? Целиком и по частям — в виде картин! А сами картины — почему на них смотрят как на дизайн для дома, украшение для стен? Живопись для интерьера… Продажная живопись… Как грустно и отчаянно звучит… Прямо не хочется создавать такую живопись!

На развилке дорог

Какое отношение имеет моя душа к стенам, домам, всему материальному и вещественному — внешнему? Это противоречие в своих мыслях я до сих пор не могу разрешить. Не могу соединить внутреннее и внешнее в одно целое. Когда это касается искусства, конечно. Деньги и Душу. Какая связь между ними?

Остров одиночества

Тоже самое и с книгами. После прочтения, книги ставятся на полку и становятся декорацией дома, частью образа домовладельца, вместе с картинами и прочей обстановкой. Зачем собирать книги как предметы? Ведь они не для того предназначены, чтобы лежать, стоять, пылиться на полках, украшая интерьер, как и картины… Которые сливаются с обстановкой, и становятся не больше, чем остальная мебель…

Глупый король своего королевства

А ведь все не для этого было! Идея искусства — связь от души к душе, от сердца к сердцу, от мысли к мысли… Объединение всех и всего в одно целое… Так где здесь интерьер, вещи, деньги? Или я что-то не понимаю…