Художественная, внутренняя жизнь дарит отдых от жизни в действительности. В момент рисования не существует прошлого, настоящего и будущего. Исчезает время. Появляется и пульсирует только живое пространство картины. И только это имеет значение. Все остальное испаряется. В фокусе – духовное пространство и твое путешествие в нем. Все вокруг – размыто и размазано.
This entry has 12 комментариев
Leave a comment
You must be logged in to post a comment.
Вижу твои рисунки не сильно изменились от предыдущих, но все равно красиво.
Maria Trudler :
А от каких предыдущих? 🙂
А у меня весь мир становится красочным и контрастным, когда я рисую. Все видится в другом нереальном свете.
Maria Trudler :
Как красиво ты сказал. Кто познал эти чувства нереальные, всегда спешит творить и рисовать. Получается зависимость от этого счастья. 🙂
А мне всегда хочется быстрее закончить картину. Я спешу, спешу…
Maria Trudler :
Наверное, вам не терпится ее увидеть нарисованной. А я одно время рисовала очень быстро, сейчас гораздо медленней, но от этого картина наполняется временем, становится более глубокой, многослойной.
Галина :
Нет, я по характеру не терплю незавершенности, для меня это просто, своего рода, — беспорядок. И хотя, по причине своей загруженности, я не все делаю быстро, а скорее даже наоборот — любая творческая работа у меня всегда затягивается.
Maria Trudler :
Я тоже все картины завершаю, даже совсем неудачные. Не могу что-то бросить на полдороги. Останавливаюсь тогда, когда уже больше нечего совершенно добавить. Смотря на готовую картину ощущаешь полный покой. Она уже годится только для созерцания и фантазирования, но уже без кисточки в руке. 🙂
Процесс творчества всегда уводит в волшебную страну, отрешает от реальности, позволяет отдохнуть в облаках вдохновения.
Maria Trudler :
Как поэтично! Все так и есть. Творчество — настоящее спасение от жизни.
Наверное, это зависит от того, где находится то, что рисуешь, внутри или снаружи. Но в любом случае, видишь только это. Если с натуры — то ничего, кроме натуры и картины. И время течет совсем иначе.
Maria Trudler :
Да, зависит куда повернут глаз художника. Если направление на внутренний мир, то там, как во сне — свои координаты времени и пространства. Да и рисуя натуру снаружи, художник тоже изображает только свой мир. Поэтому до сих пор так притягательна реальность для живописцев и графиков.