Портрет времени

В один момент 2004 года что-то на меня нашло и я решила попробовать грубый и сырой вариант рисования. Были несколько тонированных кусков собственноручно загрунтованного полотна, с которыми я не знала, что делать. Маленькие форматы чаще всего меня провоцируют на бессознательные эксперименты, их не жалко использовать для всевозможных опытов, так называемых размышлений-медитаций с кисточкой в руке.

Голубое одиночество

Иногда я отвожу какому-то куску холста роль своеобразного экрана для проб и ошибок. На нем я свободно и с удовольствием пробую все, что взбредет в мою голову, осуществляя все технические идеи, которые до этого представляла только в теории. Но на практике всегда все по-другому. В один из экспериментальных дней я развела в баночках разные оттенки и нюансы акрила, приготовила жесткие, щетинные кисти различной толщины, бросила холсты на пол.

Солнечный пейзаж

И устроившись в свободном пространстве между ними, начала макать отрешенно в первые попавшиеся баночки с краской и бездумно по ним водить. Без предварительных рисунков, какой-то идеи или плана. В духе австралийских аборигенов. Такой коверный способ рисования.

Перевернутая реальность

Всего получились за один раз, буквально за один присест, 7 картин, написанных почти по-детски спонтанно и неряшливо. Каждый взмах кисти виден и кричит во весь голос. Краски заползают друг на друга. Все выглядит грубо и не доделано.

Пять солнц воображения

Наверное, в противовес моему витражному, геометрическому периоду, в котором баланс удерживался на точно выверенных совпадениях форм и цвета, здесь я оторвалась по полной программе, решив дать волю хаосу и необдуманности.

Забавы сознания

Результатом я осталась довольна. После них я страстно увлеклась многослойностью и глубиной, забросив свои хаотичные блуждания по поверхности холста.

Город воспоминаний

В этом открытом, небрежном стиле больше не рисовала. Скорее всего это был временный порыв к абсолютно стихийному, первобытному самовыражению. От полного незнания, что делать. Хотя возможно один день продолжу свои опыты бесконтрольной, абстрактной живописи, но уже маслом.