Молчание в крови

Уже несколько дней мысленно подготавливаюсь написать о своих ощущениях при взгляде на белый холст. Созерцание его — самое чистое наслаждение. Такое спокойствие излучает белый цвет натянутого холста… Счастливое умиротворение. Я не тороплюсь его нарушить. До момента, пока оно не сменится внутренним беспокойством. Вопросом: «Что появится на полотне?» Обычно, композиция начинает сама проступать через время. Таким видением. Как-будто проявляясь из глубины. Чего? Наверное, желания нарисовать картину. Которая уже спрятана в подсознании. Ее надо только раскрыть. Белый холст у меня ассоциируется с экраном (термин из каббалы), на который проецируются все мысли и чувства, рисуя ими картину. Два больших холста меня ждут. Один в комнате, другой в ателье. Через 10 лет творчества у меня появилась мастерская. Каким-то чудом невероятным. Все так неслучайно. А я в какой-то нерешительности пребываю. Смотрю на холст. И вижу белый холст. Картина не проступает. Наверное, надо насытиться этой тишиной не начатого полотна…

P.S. Эта дневниковая запись начала 2011 года. Дома меня ждет белый холст будущей гигантской картины Встреча, а в мастерской — мой Ноев ковчег. Долгожданное блаженство от предвкушения новых живописных открытий, видимо, бросило меня в шок. Но не долгий. Насладившись сполна сияющей белизной своих холстов, я преступила к размеренной, ежедневной работе.