Четыре слоя крутятся в голове. Два плотных и два прозрачных. Положенных попеременно. Два слоя первых — для сплошного фона. Два слоя последующих — для фигур. Предполагаю идти так: плотный, прозрачный, плотный, прозрачный. Прозрачный, чтобы одевал вуалью не пропускающую свет плотную краску.

Из-за лени колебалась ограничиться тремя слоями. Но вижу, что они недостаточны. Не дают всей глубины цвета. Толщина фактуры не такая богатая переливами тонов, как в случае с четырьмя слоями. Вернее, всего вместе с белым холстом их выходит пять. Они поднимаются из глубины на поверхность. От белизны полотна к цветным занавесам воображения. Каждый слой почти скрывает предыдущий, но дает в сумме неожиданный, слитый, общий эффект. Покрывала цвета — мои слои…

Каждый нижний цвет подсвечивает верхний, выглядывает из под толщи краски. Каждый слой дает свою подсветку другому. Вот такие фильтры фонов. Снаружи и внутри фигур. Затопленные слои фонов…

7.01.2013