Меня привлекает мысль попробовать совместить в больших композициях стили от разных годов и периодов. Не привязывая заранее образы к друг другу. А сочинять картину по ходу развития живописи и рисунка. Создавать такое странное, абсурдное смешение стилей. Для крупных фигур выбирать самые удачные формы, из них составлять основу композиции, ее сюжет, историю. Для средних и маленьких поддерживающих равновесие элементов можно использовать и обычные, не настолько уникальные знаки. Ведь повторяющие линии рифмуются с основными формами, только подчеркивая их выразительность.
Неожиданные сочетания различных образов и фигур придает игровой, провокационный характер работе над картиной. С большой долей риска. Не знаю хватит ли у меня опыта осуществить свои мысли на деле. Теория и практика часто очень расходятся в действительности. Мне хочется вести картину вглубь, чтобы она была многослойная для прочтения, многоплановая, сложная для расшифровки.
Часто мной задуманные идеи я не могла воплотить из-за недостатка опытности и нужных умений. Через время все получалось. Но перескочить какой-то этап в своем мастерстве я никогда не могла. Будущие воображаемые картины брезжили перед глазами, манили, притягивали к себе, приглашая одним прыжком достичь невозможного, заманчиво сверкая своими неосуществимыми для реального настоящего достоинствами.
Такой привет, знак, предчувствие будущего. На какие-то мгновения. А на деле получалось идти в своем развитии шаг за шагом, иногда даже с чувством, что бежишь по кругу, возвращаешься к прошлому или топчешься на месте, не решаясь сделать новый смелый ход вперед. Но мне всегда почему-то проступали эти заманчивые видения из будущего, не давая удовлетвориться достигнутым в настоящем, тем, что уже получается хорошо.
Приходилось медленно и постепенно приближаться с каждым днем к желанным достижениям. Победы не давались сразу. И легко. Я никогда не знала готовых ответов на свои вопросы.
Но таков путь самоучки. Я сама его сознательно выбрала, отвергнув все остальные дороги, как ведущие в никуда. Все художественные формулы и рецепты приготовления картин выводила сама. В процессе экспериментов и опытов.
Зато творческие победы чувствовала совершенно заслуженно. Как и боль от поражений и неудач, конечно. Но взлеты и падения идут вместе, рядом бок о бок, чередуясь друг с другом, и на этом контрасте растешь, учишься, взрослеешь, если это слово, конечно, применимо к моей детской, наивной живописи.
Думаю, эти картины, это творчество поймет не каждый. Загадочные они какие-то.
Maria Trudler :
Точно, я сама себя не понимаю, каждый раз с интересом смотрю, что там получится. А загадка, риск, игра — это символы творчества. Как и свобода, вдохновение…
Хотя, что-то в них есть. Но не могу понять, что именно.
Maria Trudler :
Картины нужно смотреть и видеть, потом чувствовать, фантазировать самому. Стремление понять картину — бессмысленно и бесполезно! Там же смысл — визуальный, он зависит от собственного вашего воображения. Интерпретируйте, созерцайте…
Философские, и несколько психоделичные, на мой взгляд, работы…
Maria Trudler :
Психоделичность идет от компьютерных цветов! Те же самые картины, сделанные на холсте красками — совсем по-другому выглядят!
Мне очень последняя понравилась
Maria Trudler :
Наверное, мечтать любите?
Boy :
Угадали ))
Maria Trudler :
А ты сам рисуешь? Или только графический дизайн для сайтов разрабатываешь?