Хоровод стройных мыслей.
Застигнутых врасплох
умной душой.
Холод жестких фраз,
выточенных ледяной памятью.
Кипящий разум.
Постигнувший свободу
страстных мыслей.
Достоинство жертвы
на алтаре жертвоприношения.
Отпечаток мгновения,
сгоревшего без следа
в сердце столетий.
С первого взгляда это молодой олень, бегущий на фоне юрты в лучах полярного солнца
Maria Trudler :
Красивая ассоциация! Я вижу в своем рисунке крылатого зверя, который вполне может быть и оленем. А его крылышки — лучами полярного солнца!
глаз сломал))), но «крылатого» не получается разглядеть
Maria Trudler :
Линии, которые расходятся как-бы лучами — это крылья, но так как рисунок очень абстрактный — можно действительно увидеть все, что захочется! Для меня — это просто линии, передающие движение полета, устремленности куда-то вдаль…
А мне поначалу, когда смотрел снизу вверх, показалось, что это два целующихся лица ))) Но потом через долю секунды все ушло.
Maria Trudler :
Точно, есть что-то — два профиля полукругами в крыльях! Я сама, когда рассеянно созерцаю свои рисунки — такие разные образы могу увидеть. Ведь если смотреть в пустоты фона между фигурами, все меняется на глазах…
Всё один стиль.
А как вообще приходят мысли насчёт нескольких линий? У меня на такое фантазии не хватает, я если рисую, то «полное», а не столь абстрактное
Maria Trudler :
Все мои картины в цвете в начале нарисованы в черно-белых, простых линиях. Первые годы творчества- это был стиль недосказанных, разорванных линий, которые только намекали на какой-то абстрактный образ. Как в этих рисунках.
Сейчас линии плавные или резкие, но цельные, хотя я часто сочетаю разные стили рисунков в своих композициях.
А чтобы нарисовать весь рисунок всего несколькими линиями — действительно нужна богатая фантазия и абстрактное мышление. А полные, подробные работы, как раз и не оставляют места для дальнейшего фантазирования. Ни самому художнику, ни зрителю.
А я вижу на этом рисунке крепкую дружбу… Или может быть рука помощи!
Самое интересное, что каждый понимает то, что он хочет увидеть, наверное это и есть прелесть такого творчества!
Maria Trudler :
Привет, Павел! В творчестве мне больше всего нравится возможность безграничного фантазирования. Мои черно-белые рисунки-импровизации дают даже больше такую возможность, чем завершенные картины в цвете, где фантазия уже осуществилась в материале. А для зрителей — и рисунки, и картины — зеркала, где они могут увидеть только себя, конечно, кого же еще!