Пророчество о Иерусалиме

Мне не терпится попробовать порисовать на бумаге или холсте красками для шелка. Акрил, например, при сильном разбавлении водой теряет свои свойства — бледнеет, тускнеет. Да и что-то акриловые краски меня в последние годы не так вдохновляют на творчество. Значит пора их поменять на другие. Я хочу найти себе такую технику, чтобы практически ее не замечать в процессе работы. Чтобы творчество стало работой на одном дыхании, без каких-либо технических препятствий. Я хочу не замечать, как я рисую картину. Для этого все должно происходить предельно легко, быстро и вдохновенно.

Сон Соломона

Акварельный период акрилом у меня был в Монреале в 2004 году. Я тогда работала с прозрачными слоями красок, постепенно выявляя картину снизу вверх. Рисунок композиции покрывался первым фоном — очень слабым по тону. Затем второй слой очерчивал главные фигуры. И третий, выделял цветом средние и маленькие формы. Завершая картину, я подчеркивала насыщенными, яркими акцентами цвета самые важные места в композиции. Хорошие там получились картины. Сдержанные, философские. Образы проглядывали из глубины и завораживали своей серьезностью.

Стражи Иерусалима

Я представляю какие красочные и магнетические выйдут полотна сейчас. Если их нарисовать с красками для шелка. Марабу — бесподобно красивые краски сами по себе. Интересно сохранится ли этот витражный эффект и на холсте? Будут ли размываться краски при наложении одна на другую? Ясно, что все мои вопросы сами отпадут при первых опытах и экспериментах. Но так хочется, чтобы получилось. Рисунок я думаю делать такими маркерами-кисточками, они тоже очень естественных цветов, плюс сделаны на водной основе и размываются водой, сливаясь с красками. А линию можно получать очень живую, наподобие, как с кисточкой, разной толщины и тона. Я мечтаю о гигантских полотнах на всю стену, поэтому сейчас постоянно думаю об техническом исполнении сложных композиций — и в рисунке, и в цвете.