Грустная муза

2003 год. София. В этот год я полностью погрузилась в живопись — в начале батик, потом акрил на холсте. Свои композиции я сразу осуществляла в цвете. В этот период я не делаю ни одного рисунка ручкой на листах А4. После двух лет непрерывного, постоянного, ежедневного рисования — на третий, может в противовес — пустота, молчание, покой. Ни одной рисуночной, обычной, черно-белой импровизации, этого беглого экспромта мыслей и чувств. Моя душа жаждет только живописи. Цвет, цвет, цвет — и только он меня волнует.

Великий чудотворец

Поэтому быстрые мгновения, ранее воплощенные в черных линиях на белой бумаге, улетают как бабочки, вспорхнув улыбкой минут. Промелькнув в неизвестности настоящего и скрывшись в темноте прошлого. Оставляя в растерянности.

В глубоких водах самопознания

Кусочки вечности не проявились в линиях фигур. Не запечатлелись в контурах молчаливых форм. Не разлетелись во времени и пространстве обрывками, осколками образов и знаков. Просто исчезли. Испарились. Бесследно. Но… Грусть в сторону. Я тогда столько картин успела нарисовать. Видно, что не может быть у меня полного равновесия между живописью и рисованием. Или одно, или другое.