Чем больше проходит время, тем больше я задаю себе вопросов. Тем меньше нахожу на них ответы, которые бы меня утешали… Я интервьюирую себя безжалостно и критично. Пытаясь безуспешно и напрасно разобраться в себе самой. Я не спрашиваю себя уже, художник ли я. Этот вопрос давно отпал сам собой. Но какой я художник, какое искусство я делаю, почему я не такая, как все вокруг, почему поступаю так, а не иначе, почему я не могу приспособиться к действительности, как другие, и много других вопросов, я задаю себе постоянно. Особенно после общения с другими художниками, которые сразу вгоняют меня в глубокие размышления, когда приходится невольно сравнивать себя с ними, и отчетливо осознавать разницу. Иногда мне обидно, что я такая упрямая и упорная в нежелании измениться. Иногда я горда этим. Трудно разобраться в себе самой.
This entry has 6 комментариев
Leave a comment
You must be logged in to post a comment.
Мы все люди
Maria Trudler :
Даже художники 🙂
Значит есть достаточная самореализация, чтобы не быть такой, как все. И силы, чтобы этому противостоять. А это, далеко, не каждому дано!
Maria Trudler :
Спасибо, Кристина. Всегда была белой вороной. Или черной овцой? Не знаю, что точнее определяет мое дикое своенравие. )) Мне не нужны силы, чтобы не быть такой, как все. Это выходит само собой. Силы нужны, чтобы быть как все. А у меня их нет. Вернее, именно на это нет. ))
Марина :
Дорогая моя, ты не ворона и не овца! ты синяя птица мечты… Все получится, по-другому быть не может, у птицев именно так и бывает:)
Maria Trudler :
Это один из любимых символов. Как необыкновенно приятно знать, что я вызвала у тебя этот образ. «Синюю птицу» Мориса Метерлинка люблю с детства. Это второй раз, когда я почувствовала совпадение. Когда-то моя подруга-художница сказала, что видит меня, как черную пантеру. Но синяя птица мечты мне больше нравится. Я ведь неисправимая мечтательница.
Спасибо большое, Маришенька, за нежность и поддержку! Надеюсь, что ты уже чувствуешь себя отлично. ))