Замечаю, что запасы моей неиссякаемой фантазии стали не то что бы уменьшаться, а как-то по-другому идет процесс фантазирования. Мое буйное воображение начинает как-то успокаиваться, и теперь это не огнедышащий вулкан, феерически выбрасывающий все новые формы и фигуры, а скорее тихий фонтан, празднично забавляющий душу красивыми, эмоциональными образами и знаками. Изображения души очень меняются с течением времени. Меня тянет ностальгически к старым своим картинам и рисункам, я их дорисовываю, преображаю на компьютере…
This entry has 17 комментариев
Leave a comment
You must be logged in to post a comment.
Ностальгия всегда тянет к первым работам…иногда даже просто хочется на них посмотреть!!!
Maria Trudler :
А какими были твои первые фотографии, Миша? И когда это было?
Может не хватает новых переживаний снаружи? Отправиться в путешествие или накупить новых книг?
Maria Trudler :
Угадала, как всегда. 🙂 Снаружи — тишь, да гладь.
Хотелось бы попутешествовать. Это такая яркая подзарядка впечатлениями на долгое время.
А книги я почти все раздала, новые не покупала давно, все нахожу в интернете.
А ты что сейчас читаешь?
Злата :
Ой, я сейчас читаю такую галиматью, надо бросить. Вообще хороших книг давно не читала. Разве что в прошлом году «Записки гайдзина» Вадима Смоленского. Советую. Лёгкая книга и путешествие в одном флаконе.
Maria Trudler :
Здорово, вот спасибо, Злата, уже нашла эту книгу, просмотрела мельком, там, кажется, у автора глубокая связь с Японией, очень заинтересовало. Сразу попала на строчки: «Здесь никто и никогда не будет ждать от тебя подвигов. Только непохожести, только инаковости — того самого, что ты умеешь лучше всего. Ты и раньше был белой вороной, а здесь ты не просто белая ворона, здесь ты концептуально необходимый антипод. Ты уважаемое посмешище, ты почетный изгой, ты любимая заноза, ты — гайдзин.»
Последнее, что я читала запоем, не отрываясь — это Харуки Мураками.
Света :
Пойду и я искать 😉
Уверена, что тебе понравится. Вся книга про его жизнь в Японии. У него очень красивый богатый язык. Не скажу что эта книга стала одной из моих любимых, но я точно отдохнула когда читала её.
Харуки я когда-то прочитала одним махом и видимо переела. Но он замечательный, ты права. 🙂 А вот после него пыталась читать Рю Мураками и долго плевалась.
Maria Trudler :
Сколько же у них Мураками? Есть еще современный поп-арт художник — Такаши Мураками, про которого скоро напишу. 🙂
Про Рю Мураками первый раз слышу, интересно, что он и кинорежиссёр.
Недавно смотрела японское кино режиссера Shinjou Takehiko — Heavenly Forest (Я просто люблю тебя) о двух юных фотографах. Очень красивый, глубокий, медленный фильм. Неожиданный. Я плакала…
А Одзу я почти всего посмотрела.
А я в очередной раз взялась за «Опыты» Монтеня. Эта книга у меня «на все времена»,возвращаюсь к ней снова и снова и не могу начитаться. Что особенно хорошо — ее можно читать с любого места и в любом направлении. Просто кладезь премудрости! особенно становится интересно, когда на 5-8 строчке понимаешь, что заголовок очередного «Опыта» никакого отношения к тексту не имеет. И только потом клубочек начинается разматываться, и в очередной раз поражаешься своеобразию натуры автора, его умению вглядываться в себя. Очень рекомендую, попробуйте!
Maria Trudler :
У нас дома было собрание сочинений Монтеня, тяжелые, огромные книги, так я их читала точно, как вы написали, открывая в любом месте, перескакивая с одного на другое и закрывая в полном восторге до следующего раза. Но это было в юности.
Надо опять вкусить этого литературного чуда.
Спасибо, Марина, за напоминание! 🙂
Машенька, мне ужасно нравится это ваше «Дыхание вдохновения». Можно, я скопирую его себе?
Maria Trudler :
Конечно, можно! Мне очень приятно, Марина, что вам понравился рисунок. 🙂 Подобный образ зашел и в реальную картину, что я сейчас рисую. Только там две такие фигуры напротив друг друга, а посередине река.
Когда закончите, не забудьте показать!
Maria Trudler :
Конечно, не забуду, это же первая картина 2011 года. Я совсем по-другому ее рисую, поэтому и расскажу про новый метод. 🙂
Очень глубокая картина… Разглядываешь и открываешь все новые и новые детали и взаимосвязи.
Maria Trudler :
Спасибо, Света! Сейчас у меня рисуются картины с больше чистого, свободного пространства. Это наполняет их воздухом и возможностью дорисовать самому в воображении.