Сколько поэзии и сказочности в недоговоренных, оборванных как-будто на полуслове… Таинственных и лиричных линиях фигур 2002 года. Какие это музыкально-певучие, плавные, влюбленные друг в друга линии.
В них слышится шепот души. Божественное вдохновение… Просвечивает чудо зарождающихся, молчаливых образов. Как трудно поэзию и недосказанность этих линий реализовать в цвете.
Какие у тебя интересные эксперименты были. Причем действительно возникает ощущение, что не смотря на внешний хаос, все линии стоят строго на своем месте, подчиненные воле художника…
Maria Trudler :
Два года графики тушью, 2001 и 2002 — это невероятно плодотворные периоды. Наташа, я была до такой степени удивлена тем, что у меня получается, что спрашивала себя я ли это нарисовала. Какая там воля художника! 🙂 Было волшебное чувство, что моя рука сама рисует, поэтому я не могу ошибиться ни в одной линии. Чистое вдохновение. 🙂
Маша, а ты не пробовала книги писать?
Maria Trudler :
Я пишу дневники и письма. Это по сути автобиографические книги. 🙂
Очень интересный стиль рисунка!
Maria Trudler :
Спасибо, Ирина! 🙂
А я Пастернака вспомнила:
О ангел залгавшийся, сразу бы, сразу б,
И я б опоил тебя чистой печалью!
Но так — я не смею, но так — зуб за зуб!
О скорбь, зараженная ложью вначале,
О горе, о горе в проказе!
О ангел залгавшийся,— нет, не смертельно
Страданье, что сердце, что сердце в экземе!
Но что же ты душу болезнью нательной
Даришь на прощанье? Зачем же бесцельно
Целуешь, как капли дождя, и, как время,
Смеясь, убиваешь, за всех, перед всеми!
Maria Trudler :
Так подходит к моим скорбным ангелам! Спасибо, Марина, за твои поэтические ассоциации. Я так уже к ним привыкла, что жду их с нетерпением.
Вот уж, действительно, «сказочность в недоговоренности»… Дает такой простор для фантазии. На первой картинке видется, то фигура мужчины, то Пегас, то морские дали… Как говорится, каждый найдет что-то для себя)))
Maria Trudler :
Вот за этот простор я и люблю этот период! Спасибо, Кристина, что почувствовала мои недоговоренные образы. 🙂
О прошедшем не надо много мыслить, так как теряете настоящее, ну разве что для какого-то вдохновения. Вот я вспоминаю свое счастливое прошлое только для того, чтобы я набрался сил для того, чтобы вернуть те времена.
Творчеству полезны тупики
Боли и бессилия ожёг
Разуму и страху вопреки
Душу вынуждает на прыжок
Maria Trudler :
Спасибо за Губермана. Очень его люблю. В творчестве эти прыжки души из болота бессилия так чувствительны.
Я так понимаю это далеко не первые ваши работы, очень впечатляет эта утончённость, необычный подход, надеюсь увидеть работы в будущем.
Maria Trudler :
Спасибо за похвалу. Заходите в гости, будете видеть много новых картин.
Интересная картина. Увидела в ней бородатого деда с крыльями. Люблю черно-белый рисунок.
Maria Trudler :
Ангел-дедушка, уставший от забот и переживаний. Хорошая ассоциация.
Похожи на Ангела-хранителя и на Мадонну, высокие картины, как будто смотришь на них снизу вверх. Сияния только не хватает и хорового пения.
Maria Trudler :
Да, верно, есть чувство, как-будто снизу вверх смотришь. Все эти графики рисовала под музыку, может поэтому в них столько размашистого движения. Размер позволял широко писать — листы 100х70.
Завораживает. Реально очень интересно даже такому человеку как я. Без особого художественного воспитания..
Maria Trudler :
Видно, совпало с настроением. 🙂
это сказочно, так просто смотрится, но это очень красиво, вы очень талантливы, из ваших картин можно черпать столько идей
Maria Trudler :
Спасибо. Была слегка ошарашена количеством отзывов, что вы оставили. 30 комментариев в один день от одного человека — первый раз в истории блога за 4 года его существования. В начале подумала, что ручной спам, но прочитав, поняла, что скорее нет, чем да.