Жаркий полдень. Желтое солнце. На арене разъяренный бык и тореадор. Женщина-тореадор. На бой с быком вышла юная танцовщица, превращая кровавую бойню в забавную игру. Крики и свист толпы. Безумные глаза. Жадные до зрелища лица. Разгоряченные от ослепительного солнца. Плащ красавицы стал крыльями. Она взлетает в воздух под музыку сражения. Падает на спину быка, пронзая его понарошку. Под оглушительный визг людей. Женская коррида. Красивая игра на потеху публики. Без победителя и побежденного. Без обязательной жертвы. Без состязания и соперничества. Просто танец. Женщины с быком. После него родится легенда о минотавре. Человеке-быке. Сильном и смелом. Как его красавица-мать и несокрушимый отец.
This entry has 17 комментариев
Leave a comment
You must be logged in to post a comment.
Мне сегодня мерещатся пошлости разные) Вот эта летящая дама зачем-то уткнулась быку в интересное место:)))
Maria Trudler :
Это же любовный танец! После него родился минотавр. 🙂
Вроде простая картина, но сколько в ней скрытого смысла…
Maria Trudler :
Не знаю про скрытый, но явный смысл вполне на поверхности. 🙂
Как всегда очень необычно, но красиво. Мне нравятся цвета которые Вы подобрали.
Maria Trudler :
А у меня Коррида странные чувства вызывает. Именно цветом. Все смотрела на нее и не могла понять, что ей не хватает. Есть какая-то незавершенность.
Ух!!! Яркая работа!!!
Maria Trudler :
Я люблю чистые цвета, даже если они накладываются прозрачными, красочными слоями-вуалями.
У меня не появляется ощущение рождения минотавра. Скорее наоборот, более физически слабое существо, человек, пытается доказать, в первую очередь себе, что любая физическая мощь (бык) ничто по сравнению с силой разума. Но бык, животное, его невозможно унизить или вызвать чувство тщеславия, тем более у человека в руках оружие. Все это как-то, странно что-ли, тешить свое самолюбие, доказывать, кому, быку, что умнее, сильнее духом и изощреннее. По моему, это средневековая глупость, перешедшая к нам, в наше время, убийство животного на усладу публике. В картине не нахожу психологической точки опоры, внутренняя двойственность от сочувствия к невинному животному и совершенно, на мой взгляд, излишнее присутствие здесь девушки.
Maria Trudler :
Какой сложный и глубокомысленный комментарий! Но он совершенно не имеет ничего общего с моей картиной. Моя коррида — эта игра, иллюзия, обман зрения. Бык у меня — образ сильного мужчины, а не животного, которого вывели на арену. Да и арена не настоящая. Она воображаемая. Как же без девушки-танцовщицы? Еще чуть-чуть и она этого «быка» вскинет на свои крылья. И улетит с ним подальше от глазеющей толпы. В жаркий, солнечный день что только не почудится, не правда ли?!
Я тоже не увидела любви в этом рисунке. Только страх за жизнь женщины, не нужно угождать толпе, развлекая ее таким образом. Наверное, я совсем бесстрастная, поэтому я и не испанка. 🙂
Maria Trudler :
Тут страстная и нежная любовь-танец, соблазнение-игра и еще прыжок в воображение.
Почему то мне показалось в картине, что бык сбил эту мужественную девушку, из-за этого цвет приближен к тону цвета крови
Maria Trudler :
Это танец, не бой!
Мне вообще картина напоминает, коварство, слухи, страсть, много потерь. И все это в быстром ритме.
Maria Trudler :
Мы видим в любой картине только самих себя, свое мировосприятие. Так что все эти страсти кипят не на моем холсте, а в вашем мозгу.
а мне показалось что девушка упала из за удара быка, а лица с замиранием и переживанием ждут когда она опять вступит в бой