Все мы существуем где-то между небом и землей. Опираемся на землю-матушку. Взмывая руки к небу. В молитве и благодарении. Кто-то достает руками до неба, взлетая в порыве вдохновения. Кто-то падает вниз, подбирая разбитые иллюзии. В земле наше прошлое. В небе наше будущее. А мы — где-то посередине. В ускользающей реальности настоящего. Между небом землей.
This entry has 23 комментария
Leave a comment
You must be logged in to post a comment.
Очень смело.Красивая абстракция — а главное в ней заложен скрытый смысл.Кто-то падает, кто -то поднимается к небесам. Цвета ХОРОШО ПОДОБРАНЫ. В целом мне понравилось
Maria Trudler :
А мне самой картина навевает странные чувства…
Каким-то спокойствием веет от картины… Интересно.
Maria Trudler :
Как все по-разному видят. Меня эта картина беспокоит каким-то неявным вопросом…
Под такую тему очень хорошо подобрана цветовая гамма. Очень красиво.
Maria Trudler :
Спасибо, Макс. 🙂
Кентавр. Мне кажется некая тревожность от того, что руки кентавра тянутся к небу, а голова, глаза — к земле. И падающая фигура на заднем плане. Тянемся к небу, но сила притяжения сильнее.
Onegai :
сорри за следующее. но прикол:
Хорошо быть замужем за кентавром. И мужик в доме, и скотина в хозяйстве:)))
Maria Trudler :
Мой кентавр — это женский образ. А падающая фигура — Икар бескрылый…
Maria Trudler :
Какое философское прочтение, Маша. Кентавр мой — это она. Вот такая странность. Руки тянутся в небо за мечтами, а взгляд скользит по земле…
Картины со смыслом заставляют задуматься о чем-то. Даже если в картинах нет смысла изначально его можно найти потом.
Maria Trudler :
Во всем можно найти смысл, если его искать, конечно.
Удивительная работа. Мне понравилась. Разумеется, каждый видит сию картину по своему и каждый найдет в ней свой собственный смысл, но то, что картина свежа и колоритна, причем сочетание цветов, на мой взгляд, выгодное, это очевидно.
Maria Trudler :
А выгодное сочетание — это какое? Не часто можно услышать это слово в отношении цвета.
Мне кажется, чувство тревоги и беспокойства возникает от того, что фигуры перекрещены. Перекресток вообще как символ очень неоднозначен. Это выбор между жизнью и смертью, знак перехода в другое качество.Перепутье как процесс, место встречи с трансцендентными силами (боги, духи, мертвые). Не зря же в Европе на перекрестках ставились алтари, памятные камни. Это делалось с целью облегчить переход, открыть заветную дверь.
В христианстве, правда, это место стало местом почитания Христа, но они ведь многое использовали из языческих культур в своих интересах. Суть перекрестка осталась неизменной. Отсюда и тревога.
Maria Trudler :
Фигуры перекрещены, но не пересечены, как я обычно делаю. Они наложены одна на другую ярусами. Что еще больше дает ощущение вертящихся указателей в пути. В моем перекрестке есть круговое движение. Икар еще секунду и подхватит свою кентавриху на руки и взмоет с ней вверх. Беспокойно. Успеет ли?
хорошее сочетание цветов, сама же абстракция у меня вызывает противоречие моих собственных мыслей- это отзывы о гениальности и обратной стороны
Maria Trudler :
И какая обратная сторона гениальности?
Ближе к земле, или полет к небесам, интересно где грань, когда человек может сбалансировать свои эмоции!
Maria Trudler :
Где-то между, по середине, как сторонний наблюдатель собственной жизни.
Ножки у этого кинотавра изящные, женственные. Это однозначно не мужчина, а «я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик…». Скорее всего, это мольба о помощи, крик души наших баб, которые «пашут» беспробудно на нескольких работах и дома. 🙂
Maria Trudler :
Да, конечно, это кентавриха. Похоже только вы, Галина, и разглядели женский образ.
такие прохладные цвета