Преобразования, изменения, интерпретации, вариации, возвращения, усовершенствования, доработки, редакции, продолжения, перемены… Все слова выражают что-то уже назревшее, созревшее во мне. Слова разные, а суть одна. Следующий прыжок воображения последует сознательно и растянется во времени. Надо признаться, что осознать что-то важное, мне помогает работа со словом. И, наверное, переход на новый уровень в живописи зависит от успешного преодоления себя в литературе. Если я перепрыгну от бесконечных черновиков к законченным текстам, и научусь переигрыванию импровизаций в более зрелые и глубокие произведения, то тоже самое у меня получится и в живописи.
Перейти от огромного объема несметных образов ничем не скованной фантазии к более продолженным, развитым, усовершенствованным от них преобразованиям. Назрело желание повзрослеть. Выйти на новый уровень развития в творчестве. Более серьезный, ответственный, трудный. Потому как придется бороться с собой и себя побеждать, преодолевать. Я не хочу забросить создание новых, легких, игривых импровизаций. Просто хочу вести параллельно им другую линию развития. Они будут почти соприкасаться, пересекаться, влиять друг на друга. Но я жду и надеюсь на хорошие результаты.
Привет! Извини, что немного не по теме. До тебя дошли мои письма? А то я, кажется, не та тот тебе адрес посылаю (электронный), а нужный найти не могу…
P.S. Что ты подразумеваешь под новым уровнем своего творчества? Или сама ещё в пути? Сейчас работаешь над чем-то серьёзным?
Maria Trudler :
Привет, Юль, третий раз тебе ответила на почту, все твои письма я получила, а вот ты мои — нет. Сейчас прислала на этот адрес, что ты используешь здесь. Надеюсь, что связь восстановится. ))
Про новый уровень развития я написала в посте — переход от эскизных импровизаций к законченным картинам. Только в этом году у меня получилось это сделать. Хотя задумала я этот качественный скачок не помню уже сколько лет назад. Эта дневниковая запись, наверное, трехлетней давности.
Мне тяжело дается доводить свои картины до той степени завершенности, когда их не хочется больше продолжать. И я, смотря на них, честно могу себе сказать, что они полностью готовы. Сейчас работаю дольше над каждой работой, но результатом остаюсь довольна больше. Надеюсь превратить этот опыт в привычку. ))
А ты что-нибудь пишешь сейчас?
Juliya Ria :
Я неправильно тебя поняла) Теперь ясно.
На почту тебе ответила)
Maria Trudler :
Спасибо за ответ. Соберусь с мыслями и напишу тебе на днях.
Иногда пересматриваешь эскизы и думаешь о том, что ты выросла из них. Хочется либо изменить, либо дополнить. В моём случае эскизы так и остаются эскизами. Рада, что ты, Машунь, привносишь новое дыхание в свои работы ))
Maria Trudler :
Увлеклась сейчас бесконечными улучшениями компьютерных рисунков. Делаю десятки вариаций. Но не цветных, как раньше, а черно-белых. Так захватывает. Особенно, если не дополняешь, а, наоборот, убираешь лишнее. До предельной, особой чистоты какой-то. Не со всеми картинами получается это проделать. Некоторые хороши своими излишествами. Но, кажется, я впервые начала работать так долго и сосредоточенно над каждой композицией. Выявляя все ее скрытые возможности. Знакомлюсь со своими картинами заново. Стираю недостатки и подчеркиваю достоинства. Усиливается воздействие многократно.