2006, 2007 годы — это были «обойно-убойные» годы, как я их в шутку окрестила. В один момент, когда мы с Тони думали, на чем мне начать рисовать, он вспомнил о 30 рулонах обоев, которые валяются где-то в кладовке много лет, ожидая своего часа, но заниматься ремонтом ни у кого не было желания, поэтому немецкие обои прекраснейшего качества дождались меня.
Никто из окружающих в 2006 году, когда все это начиналось, не понимал, как можно использовать чистенькие, совершенно новенькие обои не по назначению, то есть не клеить их на стены, освежая помещение, а рисовать на них, принимая их, как обычный материал для рисования. А мне было совершенно все равно на чем и чем рисовать. Обои, так обои, почему бы и нет? Чем они хуже обычной бумаги для рисования? Короче, у знакомых я вызывала этим фактом улыбку, часто переходящую в искренний смех, а у близких, кроме моего Тони, так как это была его идея, естественное огорчение и сожаление, что так неразумно потрачен хороший материал для оклейки стен.
Я приводила людей в замешательство и недоумение своим упорным непониманием для чего должны служить обои. Для меня они означали только одно — 300 метров прекрасной, белой бумаги, которой, по моим подсчетам, должно хватить на очень долгое время, с потрясающим рельефом и бесподобной плотностью, с хорошей, глянцевой поверхностью, прекрасно подходящей для живописи, акриловая краска ложится хорошо, как к себе домой, остальное меня не интересовало. В итоге, за два года, я изрисовала все 30 рулонов обоев, которые спасли меня в момент, когда возможности покупать что-либо из материалов у нас не было.
2006, 2007 — очень плодотворные, урожайные, богатые творчеством годы. Я вставала каждый день ранним утром с мыслью, что меня ждет работа, натянутая бумага, приготовленный с вечера цветной фон. На котором в скором времени появятся фигуры и оденутся с моей легкой руки в настроения дня, в прозрачные покрывала оттенков, и контуры линий заполнятся цветом и дыханием жизни.
Я чувствовала потрясающую свободу. Ведь за день я могла рисовать и по 3 картины, если хватало сил и энергии, проблем с материалами не было. Я нарисовала без преувеличения целую стопку средних и больших картин, включая триптихи, размером 150х150, всего около 300 работ. Я очень за это время продвинулась в живописи и ни на минуту не пожалела, что выдержав натиск и насмешки окружающих, создала прекрасный период, в котором чувствовала себя свободной воплощать абсолютно все свои идеи.
“Толкователи снов”. Вот эта шикарная! А можно обнаглеть и поинтересоваться стоимостью ваших работ?
Maria Trudler :
Я перенесла два комментария к картинам к посту.
Вы из праздного любопытства спрашиваете?