«Женщина является только женщиной, но хорошая сигара является дымом.» Кеес ван Донген (Kees van Dongen)
Какое сладкое превосходство в словах ван Донгена — тонкого знатока женщин, судя по его искусству. Дым и дамы… Что-то есть близкое в этих словах. Наверное, свойство неожиданно испаряться. Фимиам фатальности… Обожаю этого художника. Его бесподобное чувство колорита, как и юмора, мне очень близки. Его женщины фееричны. Обольстительны. Театрально ослепительны. Обворожительны, головокружительны. Торжественно соблазнительны. Не могу подобрать всех подходящих для них эпитетов. Роковые, чувственные, яркие. Раскрепощенные. Дразнящие мужское воображение. Каждая — звезда. Брильянт. Загадка. Каждая играет какую-то свою, главную роль. Про любую можно сочинить историю. Ему нравились женщины определенного склада. Они похожи друг на друга, но, в то же время, каждая — особенная. Их внешнюю одинаковость яркий цвет художника необыкновенным образом превращает во внутреннюю разнохарактерность. Каков волшебник! Настоящий искуситель визуальных рецепторов.
Машенька, безумно люблю твоё умение тонко всё и всюду подмечать и выводить те или иные закономерности даже в, казалось, бы хаусе взаимосвязей. «Свойство неожиданно испаряться», характерное дамам и дыму… Прекрасно и как точно =) Ты — настоящий художник-синергетик в плане своих умозаключений! =) Обожаю .)
Maria Trudler :
Да, ты что, Аленушка, я же тебе и в подметки не гожусь по части подмечать все скрытые закономерности и прочие пересекающиеся между собой чудесатости. ))
Каким почетным званием — «настоящий художник-синергетик» — ты меня наградила. Буду носить с гордостью. )) Мне синергетика, если честно, мила уж только тем, что ты от нее в восторге.
А искать и находить взаимосвязи в хаосе линий, форм или слов — это моя ежедневная работа, она же — развлечение. Каждая картина — по сути синергия, если я правильно термин понимаю.
А дама, и правда, дымчатая такая вышла .)
Maria Trudler :
У дамы, между прочем, не пальцы, а сигаретки веером. )) Ассоциация с дым-дамой оказалась удачной. И, похоже, не она испаряется, а исчезает, как дым, ее возлюбленный в гондоле.