Не знаю о чем писать. Не знаю что рисовать. Одна пустота передо мной. Занимаюсь бессмысленным самоповторением, самокопированием изо дня в день, как-будто больше не чем заняться. Но ведь действительно нечем. Пытаюсь преодолеть опустошение, наполниться хоть чем-то — но не наполняет ничего, не впечатляет, не удивляет. Зачем я все это пишу? Зачем я продолжаю рисовать? Привычка, потребность, необходимость, отключение от повседневности. Но важно ли все это?
9.02.2010
Позволю себе немного наглости выступить в роли сценариста картины, скопировав сюда свой старый пост:
=========
Сюжет для картины: мой экзистенциальный сон.
29 Декабрь 2013
rotozeev
Многие свои сны я помню. Часто мне, как и положено флегматику, снится вода — реки, проливы, моря в которых мне надобно плыть или же идти рядом с ними. Но бывают и очень абстрактные сны, и даже, не побоюсь выписать это слово — экзистенциальные. Один из таких снов мне привиделся года два назад, и мне кажется, что он бы мог лечь в основу какой нибудь картины. Поскольку мои личные умения рисовать можно оценивать отрицательными, а то и мнимыми числами, то я лишь могу подсказать сюжет и чувства настоящему художнику.
Темное пространство. Стены, пол и потолок, возможно, где то есть, но очень далеко. В этом пространстве я сижу на кровати, а рядом со мной некий источник ужаса — светящийся «электрическим» светом, переливающийся внутренним искрением и молниями сгусток энергии. Как то само собой становится понятно, что я должен в нем растворится и это будет конец моего существования. Сгусток притягивает к себе, но когда ты рядом с ним, окончательное решение ты должен принять сам. В то же время чуть дальше в пространстве на других кроватях какие то люди пытаются улететь подальше от этого ужаса, но примечательно то, что чем ты дальше от сгустка, тем сильнее он притягивает к себе. Те, другие люди, прикладывают все свои усилия, чтобы удалиться хотя бы еще на сантиметр, они в панике. Но я рядом со сгустком испытываю какое то благостное спокойствие. Несколько секунд назад я видел, как в сгусток вошел человек рядом. Когда я прикоснулся к этому свету я почувствовал удар электричества и сразу проснулся от судороги, которая прошла по всему телу.
Я бы назвал эту картину «Конфайнмент» (это связано с увеличением силы притяжения с ростом расстояния до сгустка —
http://rotozeev.net/media/confinment.jpg